Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди меняют поисковую систему

Как мы уже говорили, руководитель разработки Поиска@Mail.Ru Андрей Калинин рассказал на РИФе о том, почему пользователи меняют поисковые системы. Сегодня мы выкладываем долгожданную презентацию доклада.

Вот несколько интересных моментов:

  • За 2 месяца, в среднем 9,4% людей меняют основной поисковик.
  • Качество позволяет удержать пользователей, но не привлечь новых. Так с ухудшением поиска можно потерять аудиторию. Но с улучшением - сложно приобрести новую (например, Рамблера).
  • Качество – это стабильность. При перебоях в работе поиска люди уходят на другие поисковики.
  • Дистрибуция влияет на смену поисковиков в краткосрочном периоде, но не может удержать их в среднесрочном.
  • Бренд влияет на отношение к поисковику, но не однозначно. Некоторые люди склонны больше «прощать» своему базовому поисковику, другие напротив, более требовательны к нему.
  • Люди склонны поддаваться влиянию советов авторитетов относительно поиска и советовать самостоятельно.

Что делать? Делать поиск для людей!